+7 (812) 679-10-30
Russia, Saint Petersburg, Sinopskaya embankment, building 66

Hotel «Bagration»

About the Hotel

Bagration Hotel is located in the Central District of St. Petersburg on the Neva Embankment, in the business and political quarter of the city. In close proximity are the Smolny Cathedral and the Alexander Nevsky Lavra, the government building of St. Petersburg and the business centers Nevskaya Town Hall, Sinop, St. Petersburg Plaza.

In walking distance from the hotel are such historical sites as the Tauride Garden and the Tauride Palace, the Memorial Palace. A.V. Suvorov. Convenient transport accessibility of the hotel allows you to reach the main attractions of the city in 20 minutes.

It offers 88 four-star rooms from standard to suite with a view of a quiet, courtyard or panoramic views of the Neva, Bolsheokhtinsky bridge and Alexander Nevsky bridge. Each room has everything you need to relax: a bed with an ergonomic mattress, mini fridge, LCD TV, hairdryer. All rooms are designed in the same style, harmoniously combining modern, loft elements, naturalness and simplicity of eco-direction.

24 hours a day at the reception, guests can order excursion services, transportation services, dry cleaning and ironing. For guests traveling by car, the hotel has free secure parking, which can accommodate including tourist buses.

+7 (812) 679-10-30
Россия, Санкт-Петербург, Синопская набережная, дом 66

Отель «Багратион»

Коротко о нас

Отель «Багратион» находится в Центральном районе Санкт-Петербурга на набережной Невы, в деловом и политическом квартале города. В непосредственной близости расположены Смольный собор и Александро-Невская лавра, здание правительства Санкт-Петербурга и бизнес-центры Невская Ратуша, Синоп, Санкт-Петербург Плаза.

В пешеходной доступности от отеля находятся такие исторические объекты как Таврический сад и Таврический дворец, мемориальный дворец им. А.В. Суворова. Удобная транспортная доступность отеля позволяет добраться до главных достопримечательностей города за 20 минут.

К услугами гостей 88 номеров категории 4 звезды от стандарта до сюита с видом в тихий, внутренний дворик или панорамным видом на Неву, Большеохтинский мост и мост Александра Невского. В каждом номере есть все необходимое для отдыха: кровать с эргономичным матрасом, мини-холодильник, LCD телевизор, фен. Все номера выдержаны в едином стиле, гармонично сочетающем в себе модерн, элементы лофта, естественность и простоту эконаправления.

Круглосуточно на стойке приема и размещения гости могут заказать экскурсионное обслуживание, транспортные услуги, химчистку и глажку. Для гостей, путешествующих на автомобиле, на территории отеля есть бесплатная охраняемая парковка, позволяющая вмещать в том числе туристические автобусы.

Вид во внутренний дворик

Стандартный одноместный

Функциональный и комфортный номер для бережливых путешественников...

Подробнее о номере

Вид на Неву или во внутренний дворик

Стандартный двухместный

Классический стандартный номер. Оптимальный вариант...

Подробнее о номере

Вид на Неву или во внутренний дворик

Супериор двухместный

Просторный номер для комфортного путешествия вдвоем...

Подробнее о номере

Вид на Неву или во внутренний дворик

Сьюит Джуниор

Отличный номер для двухместного размещения...

Подробнее о номере

Вид на Неву или во внутренний дворик

Сьюит

Роскошный номер с выделенной зоной отдыха...

Подробнее о номере

Вид во внутренний дворик

SPA-Сьюит

Шикарный номер с собственной финской сауной...

Подробнее о номере

Номера